MonDef FOMALHÄUT

КОМАНДА

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ



Нежат ОЗЧИМЕН
Управляющий партнер
Инженер-строитель, к.т.н. Стамбульский Технический Университет
Свободно говорит : Английский (+++), Русский (+++), Турецкий (Р)

В строительной и финансовой сфере работает более 20-ти лет, из которых более половины связаны со строительством престижных объектов в должности руководителя проекта. Вторая половина профессиональной жизни связана с управлением проектным финансированием и мониторингом строительства в крупных банках России.

Лилия ОЗЧИМЕН
Управляющий партнер
Инженер-строитель, УГНТУ
Владеет : Английский (+++), Турецкий (++), Русский (Р)


Задача Лилии в составе команды компании - анализ оценки стоимости, анализ проектных решений и последующая разработка решений по оптимизации строительства. Опыт работы в международных и российских компаниях с 2009 года как на строительных объектах, так и в руководящем звене центрального офиса, помогает применять грамотный индивидуальный подход к каждому проекту, учитывая нюансы и специфику любого объекта

Харун Эраслан
Координатор проектов
Инженер-строитель, Эгейский университет
Использует : Английский (+++), Русский (+), Турецкий (Р)


Харун имеет более чем 18-летний опыт работы на крупных строительных проектах, таких как торговые центры, бизнес-центры, аэропорты и пр. в России, Украине и Турции. До работы в команде Мондеф, Харун также получил огромный опыт в управлении проектным финансированием, осуществлял мониторинг проектов, выполняя финансово-технические отчеты в крупных корпоративных департаментах банков России







Макеев Владимир
Инженер-строитель / ТулГУ
Разговаривает : Английский (+), Русский (Р)

Профессиональная жизнь связана со строительной сферой с 2011 года. За период работы пройден путь от подготовки разрешительной документации, строительства, и ввода объектов в эксплуатацию.

Анастасия ЛЮЛИНА
Архитектор, МГСУ
Языковые навыки: Английский (+++), Турецкий (+), Русский (Р)

Роль Анастасии сконцентрирована на архитектурных и дизайнерских решениях Заказчика. Профессиональная жизнь Анастасии связана с работой в международных компаниях с 2014 года, где она занималась дизайном, проектированием, разработкой рабочей документации, согласованием материалов, проектными согласованиями как для Инвестора, так и для государственной экспертизы, в том числе и применением данных согласований непосредственно на площадке.

МАРИАМ БАЛЯН
Финансовый аналитик, РЭУ им. Г.В.П.
Языковые навыки: Английский (+++), Русский(Р)

В 2016 году Мариам окончила магистратуру Факультета Экономики Российского Экономического Университета имени Г.В.Плеханова. Однако, с 2015 года, будучи студенткой, начала карьеру в банке в Отделе Проектного Финансирования и Мониторинга Строительных объектов. Имеет хороший опыт работы с мониторингом проектов, ведением отчетности по ним, оценкой кредитоспособности компаний, анализом рисков, созданием финансовой модели и потока денежных средств с учетом различных сценариев развития.

Эльвира МАКАРОВА
Ведущий экономист / БГУ
Языки : Русский язык (Р)


Эльвира занимается контролем стоимости, финансовых потоков, а также анализом расходования средств. Имея большой опыт работы в банковской сфере, она сопровождает все объекты с особым подходом








БУРАК АКИН
Инженер-строитель / университет Сан-Диего
Владеет : Английский (+++), Русский (++), Турецкий (Р)

Он занимал должности по управлению контрактами и проектами как с работодателями, так и с подрядчиками EPC в течение почти 20 лет, уделяя особое внимание планированию, управлению затратами, проектированию бюджета и денежных потоков, оценке, управлению заработанной стоимостью, ERP-решениям, управлению проектом, управлению рисками, контрактам FIDIC, международным контрактам и управлению претензиями и оценке тендеров на этапах до и после торгов.



Фырат Йылдырым
Инженер-электрик
Технический университет Йылдыз 2000
Языки: Английский (+++), Русский (+++), Турецкий (Р)

В 2000 году окончил Йылдызский Технический Университет, факультет электротехники и электроники в Стамбуле. За период работы в качестве ведущего специалиста завершил множество крупных проектов как в Турции так и в России.

MonDef FOMALHÄUT

Our Experts

meet our experts...



NEJAT OZCIMEN
Founder / Managing Partner
MSc. Civil Engineer, Istanbul Technical University
Speaks Fluently: English (+++), Russian (+++), Turkish (N)

Nejat Ozcimen has more than 20 years of experience in the construction real estate sector, over 10 years of which focused on financial services. During the second half of his professional life, he managed project finance deals and led construction projects in which he monitored at departments of major banks in Russia.

LILIYA OZCIMEN
Managing Partner
BSc. Civil Engineer, UGNTU
Holds: English (+++), Turkish (++), Russian (N)


In the team, Liliya examines the cost of projects, analysis and optimization of design of with regard of cost of materials. She worked for international companies from 2009 both in construction site and central offices to coordinate sites with necessary individual approaches to each for them. Liliya graduated from the Ufa State Petroleum Technological University (2009) at 1st place and holding honorary degree.

ХАРУН ЭРАСЛАН
Projects Coordinator
BSc. Civil Engineer, Aegean University
Uses: English (+++), Russian (+), Turkish (N)


He has over 19 years experience in large construction projects consist of substructure and superstructure including shopping malls, business centers, airports and etc. in Russia, Ukraine and Turkey. Before joining Mondef team, he also managed monitoring of project finance settlements and responsible for preperation of evaluation and monitoring reports in large corporate departments of banks in Russia.






VLADIMIR MAKEEV
Civil Engineer
Tula State University
Speaks: English (+), Russian (N)

His proffessional life in construction industry has kept on since 2011. He is experienced in building construction, preparation of permits, commissioning, relationship with government authorities and etc.

Anastasiya LYULINA
Architect, MGSU
Moscow State Civil Engineering University
Lang. Skills: English (+++), Turkish (+), Russian (N)

Anastasia's of focus in the team include client’s design and their approvals. Prior to joining MonDef, Anastasia worked for International companies from 2014, where she was involved with the design, material approvals, on site drawings, approvals both for investor and state expertise as well as monitoring of the application of the design in situ. With MonDef, she is working as freelancer architect since 2018.

Mariam BALYAN
Financial Analyst, PRUE
Plekhanov Russian University of Economics
Language Skills: English (+++), Russian (N)

In 2016 Mariam finished MBA in Faculty of Economy at Plekhanov Russian University of Economics. However, in 2015, being still a student, she started her bank carrier at Project Finance and Construction objects’ Monitoring Division. Mariam has a good working experience in projects’ monitoring, record-keeping, credit worthiness evaluation of companies, risks analyses, creating of financial models and cash flows with different scenarios.

ELVIRA MAKAROVA
Economist
BGU
Languages: Russian (N)


Elvira has a wide experience in banking sector where she supervises each project with intensive approaches for financial cash flow and expenditures.

Burak AKIN
BSc Civil Engineer & Welding Engineer
San Diego State University
Speaks: English (+++), Russian (++), Turkish (N)


He has held contract and project management positions with both Employers and EPC Contractors for nearly 20 years with a focus on Scheduling, Cost Management, Project Budget & Cash Flow Preparation, Estimation, Earned Value Management, ERP Solutions, Scope Management, Risk Management, FIDIC Contracts, International Contract & Claim Management and Evaluation of Tenders in both Pre-Bid and Post-Bid Stages.

FIRAT YILDIRIM
Electrical and Electronics Engineer
Yıldız Technical University
Languages: English (+++), Russian (+++), Turkish


In 2000, he graduated from Yıldız Technical University, Faculty of Electrical and Electronics Engineering, Department of Electrical Engineering.